Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница в Барнауле

Теги: о выздоровлении / для близких /

Человек, поддавшийся любой зависимости, бесконечно ходит по кругу, не находя выхода и постепенно приближаясь к самому страшному – летальному исходу. Однако если находятся люди, способные заметить его проблемы и вовремя протянуть руку помощи, все еще можно исправить, в этом поможет наркологическая больница.

Барнаул имеет несколько наркологических клиник, где предлагают за короткие сроки излечить от любой зависимости, однако это не так просто – найти ту, где окажут реальную помощь, а не просто уберут следствия болезни.

Наша наркологическая больница не обещает вам нереальных чудес, которыми готовы поразить вас экстрасенсы, бабки-целительницы, знахари и прочие шарлатаны. Мы оказываем честную реальную и законную помощь, а сроки пребывания в нашей клиники зависят от степени тяжести состояния каждого человека.

Наркологическая больница - направления деятельности

Наша основная специализация – лечение людей от алкоголизма и всех типов наркомании, но при желании любой человек может пройти у нас и обычное комплексное психологическое обследование.

1. Мы проводим не только очистку организма и медикаментозное лечение. Наши специалисты четко осознают, что корень проблемы лежит в нарушении психики, социальной адаптации и утере духовных ценностей пациентов, поэтому мы сместили акцент на оказание помощи именно в восстановлении этих аспектов.
  2. Наши врачи имеют большой опыт и высокую квалификацию.
  3. Наши цены умеренны, а качество лучшее.
  4. Мы не бросаем своих пациентов после выписки, а поддерживаем их круглосуточно столько, сколько потребуется.
  5. Наркологическая больница гарантирует 100% анонимность.
  6. Мы организуем совместные тренинги и беседы с родственниками, чтобы научить, как можно наилучшим образом оказывать поддержку своим близким в их непростой ситуации.
  7. Мы предоставляем варианты лечения в зависимости от индивидуальных особенностей – выделяем палату, рекомендуем амбулаторное лечение или комбинированный способ.
  8. В случае стационарной терапии мы предоставляем полноценное трехразовое питание и комфортные условия для временного проживания.

Вы можете обратиться к нам за помощью в любое время суток, мы до конца боремся за выздоровление каждого пациента и гарантируем положительный результат.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение
не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 800 550 59 20 Или оставьте заявку, заполнив форму снизу:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!